г. Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, д. 12
ekb@chelts.ru

Установка парогенераторная на шасси КМЗ 43118, Урал 4320 (евро-4)

Цена: Уточняйте у менеджера

Отправить запрос
Иконка «Выгодные условия приобретения спецтехники»
Выгодные условия приобретения спецтехники
Иконка «Большой выбор моделей для разных задач»
Большой выбор моделей для разных задач
Иконка «Оригинальная спецтехника от ведущих производителей»
Оригинальная спецтехника от ведущих производителей

Нагреваемая среда

вода

Количество режимов работы

2

Производительность по пару, кг/ч

1600

Температура пара, ºС, не более

310

Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более

0,6-9,8 (100)

Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час)

3929200 (940000)

Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более

10

Емкость цистерны для воды, м3

5,2

Емкость бака топливного, л

2 х 320

Расход топлива паровым котлом, л/ч, не более

35-110

Топливо используемое для работы установки

дизельное ГОСТ 305

Давление топлива, МПа, не более

1,47

Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более

15

Привод всех механизмов спецоборудования

от двигателя автомобиля

Управление установкой

Из кабины водителя автомобиля

Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более

80

Давление пара, МПа (кгс/см2), не более

9,81

Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час

4

Труба магистральная 4,2 м

6шт

Колено (угол магистральный)

5шт

Узел запорный

1 шт

Заправка топливом и водой ППУ

Через открытую дверь в «кунге»

«Кунг» сварной с утепление из пенополистирола 40,00 мм

Внутренняя обшивка «кунга» изготовлена из оцинкованного железа

да

Утепленная площадка с утеплением из пенополистирола 40,00 мм

да


Эксплуатация установки ППУ возможна на следующих режимах:

  • «Режим I»  - низкий режим. Работа при температуре перегретого пара до 164 оС и давлении пара не более 0,59 МПа (6 кгс/см2). При этом, как правило, для подачи пара используется резиновый рукав «ПАР-2».
  • «Режим II»  - высокий режим. Работа при температуре перегретого пара до 310 оС и давлении пара не более 9,81 МПа (100 кгс/см2). При этом подача пара к объекту обработки осуществляется посредством стальных магистральных трубопроводов.

Конструктивной особенностью агрегата является то,  что котел и насос для воды расположены максимально близко к передней части установки, что дало возможность сместить цистерну, тем самым равномерно распределить нагрузку на переднюю ось и заднюю тележку транспортного средства.
Привод питательного насоса осуществляется при помощи шкиво-ременной передачи, что позволяет уйти от лишнего шума и вибрации. А так же исключить механическое повреждение начинки питательного насоса при кристаллизации остатков воды проворачиванием ремней на шкивах.
Переднее и заднее донышко бака для воды изготовлены из штампованного листа толщиной 3 мм имеющие сечение эллипс, что позволяет жидкости находящейся в цистерне «вальсировать» при передвижении транспортного средства, тем самым не  нагружая силовую конструкцию бака для воды.
Бак для воды монтируется к надрамнику с помощью стяжных лент, что делает процесс демонтажа и замены бака  менее трудозатратным.
Обвязка парового котла изготавливается в специальных «кондукторах», тем самым обеспечивается идентичность конструкции трубопроводов для каждой выпущенной единицы спецтехники, что делает замену обвязки более скоротечной и не требующей дополнительных временных и материальных затрат.
 

Рабочие характеристики насоса: 2,3 ПТ25Д1М2
‐ подача –2 м3/ч
‐ давление –10  Мпа 
‐ потребляемая мощность –3,6-9,1 кВт
‐ вес ‐355,00  кг
Рабочие характеристики насоса: 1,1 ПТ25Д1М2
‐ подача – 1,0 до 2,5 м3/ч
‐ давление –10  Мпа
‐ потребляемая мощность –3,6-9,1 кВт
‐ вес ‐100,00  кг


В разделе «КМЗ» Вас может заинтересовать следующая продукция: