г. Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, д. 12
ekb@chelts.ru

Турбокомпрессоры серии ТКР 6 (6Д)

Турбины ТКР 6 были специально разработаны для автомобильных дизельных двигателей серии Д-245 и Д-246. Турбокомпрессор увеличивает подачу воздуха и оптимизирует соотношение компонентов горючей смеси. В результате увеличивается мощность силового агрегата, уменьшается расход дизельного топлива, увеличивается КПД.

Цена: 18 000 руб.

Отправить запрос
Быстрая доставка
Гарантия
Низкая цена

Особенности конструкции

Все детали турбокомпрессора ТКР 6 изготовлены из прочных жаростойких сплавов, поскольку узел работает при больших нагрузках в условиях высоких температур. Корпус сделан из чугуна, рабочее колесо из алюминиевого сплава, подшипники скольжения из бронзы. Установленные прокладки не допускают утечки масла и воздуха. Все это обеспечивает долговременную эксплуатацию узла.

Основные технические и эксплуатационные показатели турбины ТКР 6:

  • диаметр рабочего колеса – 61 мм;
  • частота вращения ротора до 120000 об/мин;
  • подача воздуха 0,15 кг/сек;
  • максимальная температура – 700°С;
  • КПД турбокомпрессора – 0,72%;
  • Габаритные размеры – 222х196х160 мм.

Крепление турбокомпрессора ТКР 6 осуществляется в любом пространственном положении на болтах с использованием специальных прокладок.

Надежность турбины ТКР 6

Многие специалисты отмечают высокий уровень надежности турбокомпрессора ТКР 6 и длительный срок безотказной работы. Этого удалось достичь благодаря использованию высококачественных материалов для изготовления и точности сборки узла.

Однако продолжительность безотказной работы зависит еще и от условий эксплуатации двигателя и проведения своевременного технического обслуживания. При неудовлетворительном содержании техники даже самый надежный узел может выйти из строя. В результате появятся дополнительные расходы на приобретение дорогостоящих деталей и вывод транспортного средства в ремонт.

Только своевременное техническое обслуживание может обеспечить эффективную работу турбокомпрессора, иначе можно довести двигатель до серьезных поломок.