Дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-245 обычно используется в грузовых машинах массой до восьми тонн, например, в рабочей технике, произведенной на «Заводе Имени Лихачева» (ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131). Заводится такой дизельный движок от электрического стартера, что повышает удобство эксплуатации системы. Дополнительное приобретение и монтаж турбокомпрессора Д-245 по справедливой цене позволяет значительно повысить мощность дизеля, при этом обеспечив высокое качество функционирования и обслуживания всего дизельного агрегата.
Преимущества дизельного двигателя Д-245 и турбокомпрессора Д-245
- Д-245 изготавливается из жаростойких металлов повышенной прочности, посредством чего достигаются высокие показатели качества и надежности устройства;
- Способен функционировать под воздействием как высоких, так и низких температур (от -50 до +50 oC);
- Потребители подтверждают долговечность, а также высокую производительность и эффективность устройства;
- Спроектирован согласно блочно-модульному принципу, что обеспечивает при обслуживании и ремонте двигателя или турбины удобный доступ к комплектующим и легкую замену всех деталей, однако доверить ремонтные работы можно только сертифицированным техническим специалистам;
- Д-245 отличается высокой экономичностью и одновременно отличной экологичностью в эксплуатации. При разработке дизеля и турбины был существенно снижен расход топлива и минимизированы выбросы вредных веществ в атмосферу.
На модель двигателя Д-245 можно смонтировать турбокомпрессор Д-245 (отлично подходит линейка турбин ТКР-6).
Турбокомпрессор Д-245 сильно увеличивает мощность мотора и его коэффициент полезного действия. На новую модель дизеля Д 245.12С по умолчанию с завода встроен турбокомпрессор Д-245, что повышает удобство заказчиков в плане отсутствия необходимости в дополнительном приобретении, доставке и монтаже устройства. Постоянные потребители-профессионалы рекомендуют купить турбокомпрессор Д-245 как качественное, продуктивное и надежное техническое изделие.
Турбокомпрессор Д-245: правила технического обслуживания
В целях обеспечения бесперебойности и качества функционирования дизельного агрегата следует регулярно (в соответствии с техническим регламентом) производить осмотр турбокомпрессора Д-245 и выполнять основные правила его технического обслуживания:
- Необходимо контролировать уровень масла, который не должен опускаться ниже среднего;
- Топливо и масло следует выбирать только высокого качества: это в дальнейшем сэкономит владельцам грузовых машин время и денежные средства;
- Требуется периодически, в соответствии с техническим паспортом, производить замену очистных фильтров;
- Рекомендуется заменять масло во временные сроки, указанные в техническом паспорте;
- Следует проверять герметичность всех соединений в целях недопущения утечек жидкостей и воздуха в турбину Д-245;
- Нужно подтягивать болты и крепления во время периодических осмотров и обслуживания техники;
- Необходимо проверять актуальный уровень охлаждающей жидкости;
- Неисправные детали следует незамедлительно заменять на исправные, поскольку неправильное функционирование даже одного единственного элемента может привести к выходу из строя всего дизельного агрегата и даже всей грузовой машины в целом;
- Рекомендуется выбирать только оригинальный турбокомпрессор Д-245 по справедливой цене.
Купить турбокомпрессор Д-245 в компании «ЧЕЛТРАКСНАБ»
Компания «ЧЕЛТРАКСНАБ» реализует оригинальные высококачественные и высоконадежные турбокомпрессоры Д-245 по оптимальным ценам. Для дизельных двигателей внутреннего сгорания Д-245 можно купить турбокомпрессоры Д-245 следующих моделей:
- ТКР6Д -00.02;
- ТКР6Д -00.04;
- ТКР6Д -01.01;
- ТКР6Д -02.05;
- ТКР 6.1Д-03.04;
- ТКР 6.1Д-03.05;
- ТКР 6.1Д-04.04;
- ТКР 6.1Д-05.02;
- ТКР 6.1Д-05.03;
- ТКР 6.1Д-06.03;
- ТКР 6.1Д-07.01;
- ТКР 6.1Д-08.01;
- ТКР 6.1Д-09.03;
- ТКР 6.1Д-10.06;
- ТКР 6.1Д-11.07;
- ТКР 6.1Д-12.07;
- ТКР 6.1Д-13.08.
Специалисты компании «ЧЕЛТРАКСНАБ» работают по принципу индивидуального подхода в интересах заказчика, обеспечивая потребности клиента в отличном турбокомпрессоре Д-245 по цене, подобранной с учетом текущей рыночной ситуации, для грузовых машин!